Дипломная работа – первый шаг в науку
0001
0002
0003
0004
0005
0006

Дипломная работа – первый шаг в науку

05-04-5На факультете дошкольного и начального образования УО «МГПУ имени И.П. Шамякина» 3 апреля 2014 г. состоялся научно-методического семинар. «Дипломные работы: основные требования и особенности научного руководства дипломным исследованием». Организатор – зам. декана по научной работе А.Н. Асташова.

Основная цель семинара: повысить уровень информированности и методологической грамотности студенческой молодежи в вопросах организации педагогического исследования.Открыл семинар декан факультета дошкольного и начального образования, кандидат филологических наук, доцент Крук Борис Алексеевич, который подчеркнул, что наука, как и всё новое, инновационное, начинается там, где есть  интуитивные суждения. В ходе работы семинара с докладами выступили:

  • Асташова А. Н. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методик дошкольного и начального  образования: «Основные требования и рекомендации по подготовке дипломных работ»;
  • Логинова О. В. – методист библиотеки УО «МГПУ имени И. П. Шамякина»: «Культура оформления литературных источников при написании научно-исследовательских работ»;
  • Злобина С. П. – ассистент кафедры педагогики и методик дошкольного и начального  образования: «Использование непараметрических методов сравнения выборок при обработке результатов исследования»;
  • Ковалевская А. А. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методик дошкольного и начального  образования: «Особенности организации научного руководства дипломной работой по музыке и методике преподавания музыки».

Активно включились в работу семинара и выпускники-дипломники:

  • Гайкевич Н. Ю. – студентка 5к./1гр.: «Физкультурно-оздоровительная работа с часто и длительно болеющими детьми в условиях учреждения дошкольного образования»;
  • Зебрева А. В. – студентка 5к./3гр.: «Методика реализации дифференцированного подхода на уроках русского языка в начальной школе».

Для продуктивной работы научно-методического семинара были использованы разнообразные методы (консультации ведущих специалистов и методиста библиотеки университета, тестирование студентов, рефлексия), а также представлена выставка-презентация образцов научно-исследовательских работ. 

 

05-04-1 05-04-2
05-04-3 05-04-4

Дополнительная информация