ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ студентов 5 курса инженерно-педагогического факультета

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ студентов 5 курса инженерно-педагогического факультета

11-11-02Вторая педагогическая практика является важным этапом в подготовке педагогов-инженеров к профессионально-педагогической деятельности и освоении методик преподавания общетехнических и специальных дисциплин.

Результаты педагогической практики студентов 5 курса дневной формы получения высшего образования специальности «Профессиональное обучение (агроинженерия)» подведены на итоговой конференции, состоявшейся 05.11.2014.

В период с 15 сентября по 26 октября 2014 г. студенты 5 курса дневной формы получения высшего образования специальности «Профессиональное обучение (агроинженерия)» овладевали профессиональными умениями и навыками в процессе преподавания дисциплин: «Техническая механика», «Автомобили и тракторы», «Сельскохозяйственные машины», «МЖФ», «Охрана труда» в учреждениях образования «Полесский государственный аграрный колледж имени В.Ф. Мицкевича», «Калинковичский государственный профессиональный аграрно-технический лицей», «Мозырский государственный профессиональный лицей геологии». Наставниками наших студентов в учебных заведениях были опытные преподаватели общетехнических и специальных дисциплин, имеющие высшую категорию. Они охотно делились со студентами своими знаниями и опытом, знакомили с методическими разработками, помогали рационально и интересно построить проводимые ими уроки. Студентам были предоставлены нормативная документация, специальная литература, дидактические материалы, материально-техническое обеспечение.

За время практики студенты показали достойный методический уровень проведения занятий: умение самостоятельно готовиться к занятиям, решать обучающие, познавательные и воспитательные задачи, применять дидактические принципы. На занятиях молодые педагоги умело использовали наглядные пособия и ИКТ. Строк Э.В., Карпов Д.А., Заяц Н.А., Пискун В.Н., Сикиринова К.П. проявили творческий подход в применении различных приемов и методов обучения, правильно оценивали знания учащихся, обеспечивали активность работы учащихся на занятиях, добивались успешного усвоения учащимися учебного материала. Занятия молодых преподавателей были интересные, позитивные, творческие.

На итоговой конференции студенты обменялись впечатлениями о практике, рассказали о ее особенностях и трудностях, высказали предложения по ее совершенствованию.

Кафедра агроинженерии и МПАД

Дополнительная информация