Мастер-класс «Использование возможностей сервиса Learning.Apps. Мечтай! Критикуй! Воплощай!»

Мастер-класс «Использование возможностей сервиса Learning.Apps. Мечтай! Критикуй! Воплощай!»

29 сентября 2017 года  в рамках работы I Полесского образовательного и научного форума «Юный исследователь» состоялся мастер-класс «Использование возможностей сервиса Learning.Apps. Мечтай! Критикуй! Воплощай!» для учителей школ, преподавателей и студентов МГПУ имени И.П. Шамякина. Мастер-класс проводила Веко Ольга Владимировна, учитель математики первой квалификационной категории ГУО «Гимназия г. Калинковичи», лауреат областного этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года 2017», выпускница физико-математического факультета (2014 г.).

В качестве учащихся в мастер-классе были задействованы студены физико-инженерного факультета специальности «Математика. Информатика». Студенты получили возможность познакомиться с методикой и практикой проведения мастер-классов, с актуальным и интересным опытом по использованию информационных технологий.

Во время проведения занятия участникам мастер-класса было предложено познакомиться с технологией создания интерактивного задания «Найти пару», создать электронный продукт на сервисе LearningApps.org, вступить в дискуссию с руководителем мастер-класса.

В основе мастер-класса лежит стратегия метода трех стульев, разработанная Уолтом Диснеем. Метод основывается на так называемом трехтактном мышлении. Уолт Дисней для того, чтобы что-то разработать представлял себя в разных ролях: в роли критика, реалиста и мечтателя.

Данный метод можно использовать как индивидуально, так и в группе. В совместной деятельности творческие способности участников деятельности реализуются наиболее полно: дополняя друг друга, они достигают нового уровня развития. В результате систематической работы и целенаправленной работы у учащихся формируется готовность к творческой работе, развивается воображение, мышление, появляется положительная мотивация, направленная на поиск нового, нестандартного, оригинального. 

Дополнительная информация