Педагогическая практика на филологическом

Педагогическая практика на филологическом

Для нас этот вид учебной деятельности представляет известную трудность: сложности владения языком, работы с аудиторией, особенности методики преподавания учебных дисциплин.

Все студенты добросовестно подошли к прохождению педагогичской практики. При проведении уроков по русскому языку и русской литературе были использованы различные педагогические технологии и образовательные проекты. Методисты Судибор И.Л., Сергушкова О.В., Татаринова Т.И. постоянно проводили консультации со студентами по предметам, формировали практические навыки проведения уроков. Студенты Хамраева А.Г., Гелдисахедова М.Т., Халыкова Дж.Ю., Сапаров С.Р., Розымахеммедов М.Ч., Абатов Б.Т., Бабаев О.Б.достаточно ответственно подошли к подготовке и проведению уроков, показали исключительную добросовестность, серьезность и желание учиться. В рамках педагогической практики была подготовлена литературная гостиная «Моим стихам, написанным так рано…», посвященная 125-летию со дня рождения М.И.Цветаевой.

На заключительной конференции были подведены итоги педагогической практики.

Дадатковая інфармацыя