Инженерно-педагогическая деятельность, профилизация: Строительство
- Подробности
- Опубликовано 20.11.2023 10:38
6-05-0719-01 Инженерно-педагогическая деятельность, профилизация: Строительство
|
Факультет |
Физико-инженерный |
|
Код специальности |
6-05-0719-01 |
|
Наименование специальности профилизация |
Инженерно-педагогическая деятельность, профилизация: Строительство |
|
Наименование степени |
Бакалавр |
|
Наименование квалификации |
Инженер. Педагог |
|
Изучаемые учебные дисциплины |
|
|
|
Великая отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) / История общественной мысли Беларуси |
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита населения и объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность |
|
|
|
|
|
Инженерная геология, механика грунтов, основания и фундаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика воспитательной работы в учреждениях профессионального образования |
|
|
|
|
|
Методика теоретического обучения в учреждениях профессионального образования |
|
|
Метрология и контроль качества/Метрология, стандартизация и сертификация |
|
|
Организационно-методические основы профессионального образования |
|
|
|
|
|
Основы автоматизированного проектирования |
|
|
|
|
|
Основы научных исследований и инновационной деятельности / Ресурсосберегающие технологии в сварке |
|
|
|
|
|
Основы проектной деятельности / Медиапедагогика и цифровая дидактика / Профессионально-личностное саморазвитие педагога |
|
|
Основы управления интеллектуальной собственностью / Правовые основы деятельности учреждений образования |
|
|
Основы эколого-энергетической устойчивости производства |
|
|
Охрана труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с одаренными обучающимися / Профилактика отклоняющегося поведения / Психологическая безопасность в учреждениях образования |
|
|
Реконструкция зданий и сооружений /Автоматизация производственных процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатация и ремонт оборудования/Испытания зданий и сооружений |
|
|
